Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании;
Встреча посетителей офиса;
Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
По поручению директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы;
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу;
Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Требования:
Образование: высшее, неполное высшее или среднее специальное;
Стаж аналогичной работы от года;
Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), делопроизводства;
Знание деловой этики;
Грамотная речь;
Презентабельный внешний вид.
Знание 1С ( Выписка счетов на оплату, формирование актов сверок,выписка накладных)
Похоже, эту заявку мы уже закрыли.
Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.
Дата публикации
16 марта 2020 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода