Обязанности:
1. Обзвон и выполнение визитов клиентов в соответствии с утвержденными маршрутами и графиками.
2. Подобрать наилучший ассортимент товара, согласно запросам клиента.
3. Сбор и внесение в систему заявок клиентов с учетом запасов товаров до следующего визита (звонка).
4. Управлять работой Мерчендайзеров (промоутеров).
5. Работа с ключевыми клиентами согласно Плана активностей с клиентами.
6. Проведение маркетинговых акций.
7. Мониторинг дебиторской задолженности закрепленных клиентов.
8. Прямая ответственность за поступление платежей в соответствии с условиями оплаты клиентов.
9. Выявление потребностей клиентов и предложение решений для их максимального удовлетворения.
Требования
1. Коммуникабельность
2. Аналитическое мышление
3. Оперативность