Сотрудник первой линии поддержки клиентов

Заявка №32229
Уровень зарплаты
150 000–250 000 ₸
Город
Костанай
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Поддержка, Helpdesk
  • Системный администратор
Маркетинг, реклама, PR
  • Аналитик
  • Консультант

Описание вакансии

Обязанности сотрудника

Консультировать клиентов: как работать в базе данных 1С в сфере ЖКХ.
В мире 1С очень много разных программ: для элеваторов, для кафе/ресторанов, для гос. учреждений и для многих других отраслей.
Преимуществом нашей компании заключается то, что мы сконцентрировались на одном из множеств отраслей рынка и для нового сотрудника будет гораздо проще пройти процесс внедрения и начать монетизировать свои знания.

Требования к кандидату

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание бухгалтерской корреспонденции счетов и принципов ее формирования
- Знание методик основных направлений бухгалтерского, налогового учета, учета заработной платы или консолидированной финансовой отчетности;
- Опыт работы на платформе "1С версия 8.3" не менее 1 года;
- Умение анализировать информацию;
- Стаж финансово-бухгалтерской работы.
- Знание типового функционала Бухгалтерия для Казахстана.


Обязанности:
- Обучение и консультирование пользователей 1С;
- Подготовка методической документации;
- Наполнение базы знаний;
- Ведение линии поддержки в программе "1С Коннект";
- Предоставление ответов по программному продукту, согласно базы знаний;
- Моделирование процессов в типовом функционале 1С, выполнение настроек системы;

Условия работы

График работы: пятидневка, с 9 до 18-00 и час на обед.

Возможна ли удаленная работа: нет.

Чем привлекательна работа в вашей компании:
- обучение в процессе внедрения в должность внутри компании, и возможность проходить платные обучения для повышения квалификации за счёт компании;
- возможность в дальнейшем перейти на должность "Бизнес аналитика"

- есть возможность по мимо оклада выполнять работы, которые оплачиваются сдельно, при подтверждении квалификации.

- молодой и дружный коллектив

- в компании проводятся групповые тренинги и персональные коуч консультации направленные на личностное развитие сотрудников

- ежеквартально проводятся корпоративные мероприятия (новый год, день рождения компании, выпуск компанией нового продукта на рынок и т.п.)

Требования к рекрутерам

Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
- навык подобрать молодого сотрудника, в развитие которого можно будет смело вкладывать время и деньги - и чтобы этот новый сотрудник оправдал вложенное.
(искренне надеюсь, что понятно мысль изложил ...)

Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
- необходимо, чтобы до собеседования доходили кандидаты, у которых резюме соответствует реальности.

Желаемая дата получения первых резюме

6 мая 2022 г.

Желаемая дата выхода сотрудника на работу

12 мая 2022 г.

Что входит в работу рекрутера?

Поиск и предоставление релевантных резюме, Организация собеседований с заказчиком, синхронизация по времени соискателя и заказчика, Запрос рекомендаций с предыдущих мест работы, Отправка кандидату тестового задания, Отправка финалисту приглашения на работу

В каком виде необходимо предоставить резюме кандидатов?

Резюме кандидатов, с которыми проведено интервью, с комментариями по кандидату

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Вознаграждение за сотрудника
87 500 ₸
Дата публикации
5 мая 2022 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
15 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых