Руководитель отдела продаж

Заявка №58911
Уровень зарплаты
400 000–700 000 ₸
Город
Алматы
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Продажи, обслуживание клиентов
  • Руководитель отдела продаж

Описание вакансии

Обязанности сотрудника

  • Обеспечить контролируемое и регулируемое 100%-ое выполнение плана продаж

  • Профессиональное развитие действующих менеджеров отдела продаж

  • Поддержание высокой мотивации к работе у подчиненных

  • Привлечение новых клиентов в компанию

  • Анализ и мониторинг рынка и конкурентов

  • Продвижение ценностей, целей компании

  • Найм, адаптация и обучение менеджеров по продажам

  • Контроль и выполнение плановых показателей всего отдела продаж

  • Разработка новых и совершенствование действующих скриптов

  • Работа с командой, набор сотрудников в отдел

  • Планировать и организовывать деятельности сотрудников отдела продаж.

  • Построение отдела продаж с нуля

  • Управлять оперативной работой подразделения и строить стратегию его развития.

  • Анализ конкурентов, построение модели конкурентного преимущества

  • Построение продаж b-to-b, выстраивание отношений с театрами, музыкальными учреждениями и государственными организациями Построение связей с маркет – плейсами, развитие онлайн канала продаж

  • Контроль поставленных целей и их достижения.

 

Требования

  • Возраст от 35 до 50 лет желательно

  • Опыт работы РОПом более 2х лет либо менеджером по продажам более 5 лет

  • Знание казахского языка желательно

  • опыт продажи услуг желательно

  • Опытный пользователь Битрикс24 (с возможностью обучать менеджеров работе в программе)

  • Знание технологии продаж

  • Высокая работоспособность и активная жизненная позиция

  • Способность к принятию самостоятельных решений и умение нести ответственность

  • Умение декомпозировать задачи

  • Позитивный настрой и взгляд на жизнь

  • опытный пользователь программ Microsoft office и Google docs

  • Глубокие знания в области маркетинга, брендинга и коммуникаций.

  • Успешный опыт разработки и реализации стратегий развития брендов.

  • Отличные управленческие и аналитические навыки.

  • Лидерские качества, способность принимать стратегические решения и влиять на развитие компании.

  • Аналитический склад ума, ориентированность на результат.

  • Знание английского языка будет преимуществом.

  • Наличие ноутбука или ПК

Условия работы

  • работа в офисе

  • с 10.00 до 19.00

  • фиксированный оклад + KPI + % с продаж

 

Чего ожидаем от вас прямо сейчас:

·         - высшее образование;

·         - опыт работы в продажах от 5 лет, на должности РОПа от 2-х лет;

·         - знание 1С, Bitrix 24, Windows;

·         - грамотная речь, навыки ведения переговоров на различных уровнях;

·         - владение русским языком;

·         - успешный опыт работы в сфере продаж;

·         - ответственность, честность, пунктуальность.

 

Что гарантируем от себя:

·         - график работы 5/2 (с 10:00-19:00);

·         - адрес: г. Алматы

·         - официальное оформление по ТД РК;

·         - возможность проявлять свои таланты и идеи;

·         - развитие и профессиональный рост вместе с компанией.

 

Требования к рекрутерам

Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-

Похоже, мы уже нашли рекрутеров и заказ сейчас в активной работе.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Вознаграждение за сотрудника
350 000 ₸
Дата публикации
6 февраля 2025 г.
Приглашенных исполнителей
3 из 3
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
14 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых