Офис-менеджер

Заявка №10281
Уровень зарплаты
100 000–130 000 ₸
Город
Алматы
Гарантийный период
1 месяц

Профессия по заявке

Административный персонал
  • Управляющий офисом(Оffice manager)

Описание вакансии

Обязанности:

  • Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы Генерального директора
  • Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
  • Прием – передача, отправка ТМЦ (форменная одежда, прочие ТМЦ)
  • Координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.
  • Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.
  • Прием отправка корреспонденции
  • Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
  • По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
  • Прочие поручения Генерального директора

Требования:

Условия:

Дата публикации
17 января 2020 г.
Оплата рекрутеру
100% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
16 раз