Руководитель филиала г.Караганда

Заявка №15582
Уровень зарплаты
130 000–150 000 ₸
Город
Караганда
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Продажи
  • Строительные материалы

Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация и управление работой филиала в регионе;
  • Управление клиентской базой;
  • Мониторинг и работа с дебиторской задолженностью;
  • Контроль поступления платежей клиентов в соответствии с условиями платежей;
  • Контроль запасов на складе, обеспечение бесперебойного снабжения через своевременное размещение заявок на пополнение запасов;
  • Выявление потребностей клиентов, мониторинг активности конкурентов;
  • Составление Плана работы филиала и Плана активности по клиентам;
  • Управление торговым персоналом;
  • Разработка и внедрение мероприятий для эффективности работы на целевых рынках;
  • Прямая работа с ключевыми клиентами;
  • Составление и выполнение плана продаж;
  • Управление ценовой политикой ассортимента;
  • Сбор и мониторинг данных текущего годового бюджета для составления целей продаж следующего года;
  • Контроль вверенной техники и материальная ответственность (автотранспорт, спец.техника, автопогрузчики);
  • Контроль и решение вопросов по эксплуатации и ремонту автотранспорта компании;
  • Контроль отгрузи товара на торговых точках;
  • Контроль и учет товара на складе (сроки хранения, ротация);
  • Инспектирование работ по проведению операций на складе, согласно установленной отчётности;
  • Контроль списания ГСМ;
  • Контроль и оптимизация расходов АХО (канц.товары, интернет, хозяйственные товары, аренда офиса);
  • Своевременное предоставление отчетности непосредственному руководителю;
  • Контроль учета рабочего времени сотрудников (табель).
  • Соблюдение трудовой дисциплины, правил и нормы охраны труда, требований противопожарной безопасности;

Требования:

  • Высшее образование, дополнительное обучение в области продаж, маркетинга, менеджмента приветствуется.
  • Опыт работы - от 3 лет в области продажах (супервайзером, торговым представителем, руководителем).
  • Понимание особенностей продаж и каналов сбыта стройматериалов в регионе.
  • Опыт административной и организационной работы, работы с документами.
  • Знание программ - MS Officе. Знание 1С является желательным.
  • Навыки планирования, анализа и составления отчетности по продажам.
  • Способность разбираться в людях, умение находить "общий язык" с персоналом, клиентами, коллегами, руководством;
  • Презентационные навыки, умение выявлять потребности клиента и предлагать решения, умение вести переговоры и убеждать;
  • Организованность и умение применять тайм-менеджмент

Условия:

  • Шестидневка;
  • Оклад+бонусы согласно KPI;
  • Оплата мобильной связи, ГСМ;

Требования к рекрутерам

Успешный опыт в рекрутинге, наличие базы, умение в кратчайшие сроки закрывать позицию, наличие тестов.

Дата публикации
17 ноября 2020 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
11 раз