Обязанности сотрудника
Подготовка индивидуальных планов для каждого сотрудника и контроль их выполнения. Декомпозиция планов.
Ведение контролирующей отчетности (кол-во заявок, звонков, встреч) и CRM
Координация работы с существующими и проблемными клиентами
Контроль работы отдела продаж по Регламенту
Разработка скриптов продаж
Обучение новых и существующих сотрудников ОП
Личные продажи: строительство и дизайн
Исполнение ежедневных, еженедельных, ежемесячных и квартальных планов
Требования к кандидату
Ориентированность на достижение результата
Лидерские качества, энергия на 10 из 10.
Умение влиять на подчиненных
Навыки планирования и декомпозиции планов
Умение анализировать работу сотрудников и давать обратную связь
Навыки анализа и управления бизнес-процессами
Коммуникабельность
Способность принимать эффективные решения в условиях дефицита времени;
Твёрдость характера без избыточного упрямства
Умение находить компромиссные решения
Умение быстро располагать к себе собеседника
Проведения деловых переговоров на любом уровне (это может быть дом работница, депутат, высший менеджмент и т.д. )
Навык работы с документами и отчетностью (формирование отчётности и аналитики – важнейшая часть работы РОП, делающая прозрачной работу отдела продаж для руководства компании)
Навык внедрения и работы в системах автоматизации продаж (CRM)
Условия работы
В офисе с
пн-пт 10-00 до 19-00
суббота 10:00 - 13:00
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-