Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
· Ведение кадрового делопроизводства (табель, график отпусков, прием, увольнение, отпуска, командировки, декрет, перевод) составление, оформление, подписание, заполнение трудовых книжек, и т.д.;
· Регистрация ИТД в ЕСУТД;
· Управление офисом (обеспечение исправной работы оргтехники);
· Делопроизводство: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, направление документов исполнителям, регистрация первичных документов;
· Обеспечение офиса расходными материалами (канцтовары), продовольственными и другими товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
· Выполнение отдельных служебных поручений руководства;
· Организация поездок и командировок руководителя и сотрудников компании (бронирование авиабилетов/гостиниц, трансфер);
· Контроль и оформление виз и документации по иностранному сотруднику, своевременное продление/переоформление;
· Помощь в рекрутинге - подбор и найм персонала. Организация проведения интервью с кандидатами.
Требования:
· Высшее образование (желательно);
· Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office) и оргтехникой;
· Грамотная устная речь, умение составлять письма, навыки деловой переписки;
· Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, трудолюбие;
· Владение английским приветствуется;
Условия:
· Полный рабочий день.
· График 5/2, с 09:00 до 18.00
· Дружный коллектив.
· Своевременная выплата заработной платы.
Позиция очень горящая, уже ждем кандидата и готовы встретиться на собеседовании.
Быть на обратной связи.
Компания занимается торговлей товарами класса люкс.
Желательный способ связи по телефону. (или WhatsApp) +7 777 747 09 14
Требования к кандидату:
Возраст 22-40 лет,
Желательно, чтобы кандидат как можно скорее мог приступить к работе.
Энергичный/шустрый