Обязанности сотрудника
Занимается продвижением и продажей группы товаров определенной торговой марки;
Участвует в маркетинговых мероприятиях;
Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований;
Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для продвижения продукта;
Участвует в разработке стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений Маркетолога по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций и иных PR-акций;
Участвует в организации проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта);
Участвует в разработке ценовой политики по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей);
Прогнозирует объемы продаж;
Участвует в составлении бюджета по продукту;
Разрабатывает схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта);
Организует договорную работу с проектными организациями, ведет учет платежных операций, анализирует оперативные данные об итогах продаж;
Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту;
Выявляет параметры товара, несоответствующие требованиям покупателей к продукту (не учтенные в продукте), сообщает о них техническим специалистам для внесения корректировок, придание товару новых потребительских свойств;
Подготавливает отчеты руководству о проделанной работе;
Исполняет иные смежные обязанности по продвижению и продаже товара.
Требования к кандидату
Иметь высокий порог стрессоустойчивости;
Уметь организовывать различные процессы и мероприятия;
Уметь мотивировать на выполнение рабочих задач;
Необходимо хорошо разбираться в людях, понимать их личностные и профессиональные мотивы;
Доступно и понятно объяснять свою точку зрения;
Уметь выступать на публике, проводить презентации;
Ориентироваться в документообороте, понимать принципы делопроизводства;
Должен быть продвинутым пользователем сети Интернет и персонального компьютера, хорошо ориентироваться в современных IT-технологиях.
Условия работы
График работы 5-ка с 9.00 до 18.00
Наша компания находится в активном развитии, у нас собственное производство с собственным брендом. Мы расширяемся, открываем заводы и растем. Мы занимаем лидирующую позицию по охранно-пожарной продукции в Казахстане. Наша сеть распостраняется по всему Казахстану и России.
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-