Обязанности сотрудника
Консультировать клиентов: как работать в базе данных 1С в сфере ЖКХ.
В мире 1С очень много разных программ: для элеваторов, для кафе/ресторанов, для гос. учреждений и для многих других отраслей.
Преимуществом нашей компании заключается то, что мы сконцентрировались на одном из множеств отраслей рынка и для нового сотрудника будет гораздо проще пройти процесс внедрения и начать монетизировать свои знания.
Требования к кандидату
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание бухгалтерской корреспонденции счетов и принципов ее формирования
- Знание методик основных направлений бухгалтерского, налогового учета, учета заработной платы или консолидированной финансовой отчетности;
- Опыт работы на платформе "1С версия 8.3" не менее 1 года;
- Умение анализировать информацию;
- Стаж финансово-бухгалтерской работы.
- Знание типового функционала Бухгалтерия для Казахстана.
Обязанности:
- Обучение и консультирование пользователей 1С;
- Подготовка методической документации;
- Наполнение базы знаний;
- Ведение линии поддержки в программе "1С Коннект";
- Предоставление ответов по программному продукту, согласно базы знаний;
- Моделирование процессов в типовом функционале 1С, выполнение настроек системы;
Условия работы
График работы: пятидневка, с 9 до 18-00 и час на обед.
Возможна ли удаленная работа: нет.
Чем привлекательна работа в вашей компании:
- обучение в процессе внедрения в должность внутри компании, и возможность проходить платные обучения для повышения квалификации за счёт компании;
- возможность в дальнейшем перейти на должность "Бизнес аналитика"
- есть возможность по мимо оклада выполнять работы, которые оплачиваются сдельно, при подтверждении квалификации.
- молодой и дружный коллектив
- в компании проводятся групповые тренинги и персональные коуч консультации направленные на личностное развитие сотрудников
- ежеквартально проводятся корпоративные мероприятия (новый год, день рождения компании, выпуск компанией нового продукта на рынок и т.п.)
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
- навык подобрать молодого сотрудника, в развитие которого можно будет смело вкладывать время и деньги - и чтобы этот новый сотрудник оправдал вложенное.
(искренне надеюсь, что понятно мысль изложил ...)
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
- необходимо, чтобы до собеседования доходили кандидаты, у которых резюме соответствует реальности.