Обязанности сотрудника
Что ему предстоит делать на рабочем месте?
-Открытие и закрытие торговой точки
-Консультация и подбор товаров для сна на торговой точке
-Работа с клиентской базой потенциальных клиентов и действующих (обзвон клиентов с предложениями, продажа по телефону, получения договоренностей на визит торговой точке)
-Выполнения личного и коллективного плана продаж
-Оформления договоров розничной купли продаж, ведения кассовой документации
-Введения складского учета в рамках торговой точки
-Работа с экспозицией
-Соблюдения стандартов (консультация, звонки, введения документации, экспозиция)
Требования к кандидату
Что поможет понять, что сотрудник подходит?
- принятая речь;
- открытый на диалог;
- искриность;
- без внутренних ограничений (боязнь звонков, страх что человек о тебе подумает);
- стремление к заработку, человек не смотрит на оклад, а работает на результат и получает вознаграждения в денежном выражении за результат
Условия работы
График работы (сколько часов в день, со скольки до скольки): график плавающий (сменный) 5/2, каждый месяц обновляется, с 10 до 20:00
Возможна ли удаленная работа (частично или постоянно): нет
Зарботаная плата состоит из тарифной ставки и KPI (бонус за выполнения показателей)
Чем привлекательна работа в вашей компании (обучение, обеды в офисе, абонементы в спортзал и т. д.):
Обучения системе продаж, скидки на продукцию компании, ежемесячнные конкурсы среди сотрудников с приятными бонусами
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-