В мире 1С очень много разных программ: для элеваторов, для кафе/ресторанов, для гос. учреждений и для многих других отраслей.Преимуществом нашей компании заключается то, что мы сконцентрировались на одном из множеств отраслей рынка и для нового сотрудника будет гораздо проще пройти процесс внедрения и начать монетизировать свои знания. И эта отрасль – ЖКХ.Обязанности сотрудника- Анализ потребностей клиента и формирование предложений по оптимизации трудозатрат при использовании программ 1С, упрощению работы, повышении эффективности;- Выполнение крупных проектов по автоматизации и внедрению программ 1С;- Консультировать клиентов по работе в базах 1С, в основном в конфигурациях: Бухгалтерия, Розница и УНФ;- Обучение пользователей 1С;- Подготовка методической документации;- Моделирование процессов в типовом функционале 1С (восстановление порядка действий пользователя - которые приводят к ошибке в системе), выполнение настроек системы;Требования к кандидатуТребуемый опыт работы: 3 и более лет.Полная занятость, полный день, без удалённой работы.- Знание бухгалтерской корреспонденции счетов и принципов ее формирования- Знание методик основных направлений бухгалтерского, налогового учета, учета заработной платы или консолидированной финансовой отчетности;- Опыт работы на платформе "1С версия 8.3" не менее 3 лет;- Умение анализировать информацию;- Стаж финансово-бухгалтерской работы.- Знание типового функционала Бухгалтерия для Казахстана.Условия работыГрафик работы: пятидневка, с 9 до 18-00 и час на обед.Возможна ли удаленная работа: нет.
Чем привлекательна работа в вашей компании- обучение в процессе внедрения в должность внутри компании, и возможность проходить платные обучения для повышения квалификации за счёт компании;- возможность в дальнейшем перейти на должность "руководителя направления"- есть возможность кроме оклада за достижение поставленных целей на месяц-квартал-проект, получать премии.- молодой и дружный коллектив- в компании проводятся групповые тренинги и персональные коуч консультации направленные на личностное развитие сотрудников- ежеквартально проводятся корпоративные мероприятия (новый год, день рождения компании, выпуск компанией нового продукта на рынок и т.п.)
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
- навык подобрать сотрудника, в развитие которого можно будет смело вкладывать время и деньги - и чтобы этот новый сотрудник оправдал вложенное.
- ПРЕДОСТАВЛЯТ РЕЛЕВАНТНЫХ КАНДИДАТОВ, РЕЗЮМЕ КОТОРЫХ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ВАКАНСИИ.
(По вакансии программист кого только не предлагали в качестве кандидатов:
и сис. админов и студентов и людей которые ищут себя и таксистов ....
хотя в той вакансии чётко было написано по требованиям! как и в этой вакансии!!!)
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора?
- нет.