Обязанности сотрудника
1.Выполнение процедур по приему, увольнению, переводу, перемещению сотрудников и отпускам;
2.Работа в программе 1С:ЗУП;
3.Учет персональных данных сотрудников;
4.Работа с внутренними нормативно-правовыми документами Компании;
5.Работа по процедурам аттестации, поощрения и дисциплинарных взысканий;
6.Работа с прочими документами;
7.Работа с архивом;
8.Формирование отчетов (вести учет текучести кадров, составлять информацию по текучести кадров и вакансиям, списочному составу, купонам на продовольственную корзину, по выслуге лет для головной Компании;
Функции офис- менеджера:
1) обеспечивать сохранность и вести учет входящей и исходящей корреспонденции в соответствии с утвержденными Правилами документирования;
2) осуществлять прием, обработку и регистрацию корреспонденции Компании;
3) по поручению Директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании;
4) обеспечивать своевременное отправление материальных ценностей (посылки и бандероли), корреспонденции Компании;
5) осуществлять регистрацию и хранение приказов по основной деятельности Компании;
6) заносить Директору на рассмотрение и подпись корреспонденцию (внутреннюю/внешнюю);
7) после выхода с подписи своевременно распределять почту с резолюцией Директора Компании, контролировать исполнение и движение корреспонденции.
Организация жизнедеятельности офиса:
1) отвечать на телефонные звонки, перенаправлять при необходимости звонки адресатам;
2) обеспечивать работников офиса основными средствами и товарно-материальными ценностями по установленным нормам;
3) осуществлять согласование проектов приказов, смет расходов, связанных с представительскими расходами;
4) обеспечивать офис полиграфической и рекламно-имиджевой продукцией;
5) осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
6) участвовать в проведении инвентаризации основных средств и нематериальных активов офиса;
7) при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
8) осуществлять рассылку распоряжений Директора.
Работа с посетителями, клиентами офиса:
1) встречать и провожать гостей Компании, быть доброжелательной и отзывчивой к посетителям и сотрудникам;
2) организовывать чай/кофе для посетителей, клиентов и других гостей Компании;
Организация совещаний:
1) организовывать обслуживание совещаний и конференций, проводимых в Компании;
2) составлять, регистрировать протокола совещаний и контролировать исполнение по срокам.
Отчеты:
1) осуществлять формирование отчетов по запросу для Директора, ведение электронной базы данных по деятельности Компании;
2) формирование отчета по заявкам.
Требования к кандидату:
1) Знание основ делопроизводства;
2) порядок организации работы офиса;
3) порядок планирования встреч и совещаний Директора Компании;
4) порядок работы с оргтехникой;
5) работать с программными продуктами MS-Office;
Стрессоустойчивая, не конфликтная, дисциплинированная, честная, аналитический склад ума, нацеленная на результат работы
Условия работы
С понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00. Обед с 12.30 до 14.30 Суббота, воскресенье – выходнойРабота на постоянной основе
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-