Обязанности сотрудника
Что ему предстоит делать на рабочем месте?
Требования к кандидату
Опыт работы - более 2-х лет, Компьютерная грамотность, свободное владение 1C, Excel, Word. Умение работать с большим объемом информации, многозадачность.
Личные качества: самостоятельность, пунктуальность, внимательность, вежливость, коммуникабельность.
Позиция ведущего бухгалтера в аутсорсинговой компании подразумевает высокие профессиональные знания и навыки, то есть кандидат должен хорошо разбирается в бухгалтерском учете, быстро и правильно работать в 1с.
Помимо этого работа непосредственно с клиентами, поэтому нужны хорошие коммуникативные навыки и умение правильно доносить информацию.
Условия работы
• Испытательный срок 3 (три) месяца
• Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9-00 до 18-00
• Возможен карьерный рост, разные области бухгалтерии позволят получить хороший опыт и новые знания.
• Дружный коллектив
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-