Менеджер по продажам B2B

Заявка №38491
Уровень зарплаты
225 000 ₸
Город
Алматы
Гарантийный период
1 месяц

Профессия по заявке

Продажи
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Прямые продажи
  • Управление продажами
  • Услуги для бизнеса

Описание вакансии

Обязанности сотрудника

  • Работа с компаниями Узбекистана через IP телефонию
  • Анализ текущей ситуации по личному пулу клиентов, определение потребности и необходимости, звонков, отправки документов для клиента, и ответственность за их осуществление.
  • От 50 эффективных звонков клиенту в течение дня
  • Создание, подготовка и распространение коммерческие предложений и презентации
  • Ведение документооборота по договорным и финансовым взаимоотношениям, отслеживание платежей
  • Выполнение собственного плана продаж, поддержка клиентов и увеличение среднего чека
  • Консультация существующих Клиентов по вопросам оптимального использования ресурса
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами

Требования к кандидату

  • Идеальным кандидатом на данную позицию является профессионал, участвовавший в успешных командах по продажам в качестве полноценного члена команды, готового нести ответственность за весь процесс и конечный результат личных продаж (поиск и поддержание каналов сбыта, установление контактов, заключение договоров, продажи)
  • Необходимыми качествами кандидата должны быть упорство, отличные коммуникативные навыки, организованность, жесткость, дисциплина и требовательность по отношению к себе во имя достижения результата
  • Обязательное условие для успешной работы – готовность и умение напряженно работать
  • Знание Узбекского языка желательно, но не обязательно

Успешный кандидат:

  • Это профессионал с широким кругозором, знанием процесса продаж.
  • Он имеет положительную репутацию и умеет выстраивать отношения с клиентами и коллегами.
  • Кандидат должен находить возможность достигать результата, не смотря на все причины, которые ему могут помешать находить пути решения задачи.
  • Предпочтение будет отдаваться кандидатам с позитивным настроем, инициативностью, готовым и умеющим работать во временных стрессовых ситуациях.

Хорошее знание офисного программного обеспечения приветствуется

Личные качества:

  • Успешным кандидатом будет являться самостоятельный человек, сочетающий в себе терпение, упорство, желание работать, и огромное желание добиваться результата
  • Важным аспектом при выборе кандидата на данную позицию является его способность работать бизнес ориентировано, т.е. с проявлением честной лояльности к бизнесу, а также отлично знающим бизнес этику.
  • Кандидат должен демонстрировать гибкость, дипломатичность и мудрость в принятии решений, способность решать тактические и операционные задачи
  • Он должен быть командным игроком умением выстраивать эффективные коммуникации на всех уровнях общения (высшее руководство, представители других отделов (Департамент маркетинга), представители компаний партнеров и т.п.)

Кандидат должен быть энергичным, позитивным и ориентированным на результат человеком, постоянно и легко осваивающим новые области знания, умеющим обучать других

Условия работы

  • Зарплата: фикс. оклад +% (бонусы)
  • Квартальное и годовое премирование
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00-18.00
  • Тренинги по продукту и по продажам
  • Команда профессионалов
  • Бесплатные услуги маникюрного салона\барбер шопа раз в месяц
  • Для работы с клиентами предоставляется корпоративная связь
  • Командировки

Требования к рекрутерам

Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-

Дата публикации
28 декабря 2022 г.
Оплата рекрутеру
100% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
7 раз