КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ РУКОВОДИТЕЛЯ - ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ, РЕГУЛЯРНО ВЫПОЛНЯЮЩИЙ ПЛАН, С ПЕРСПЕКТИВОЙ РОСТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
ОБЯЗАННОСТИ:
• Ведение активных продаж и заключение крупных сделок;
• Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
• Участие в гос. закупках;
• Презентация возможностей и преимуществ наших продуктов;
• Развитие отношений с клиентом, продажа сопутствующих продуктов;
• Поддержание лояльности, консультирование и сопровождение клиентов;
• Постановка целей и задач;
• Контроль выполнения планов и KPI, контроль оплаты;
• Планирование;
• Развитие отдела, обучение сотрудников;
• Работа с крупными корпоративными клиентами.
ТРЕБОВАНИЯ:
• Успешный опыт работы в продажах (B2B и B2G);
• Эффективные коммуникации;
• Нацеленность на результат;
• Ораторские навыки;
• Оперативность;
• Амбициозный;
• Знание английского языка на уровне pre-intermediate;
• Техническое или IT образование приветствуется .
УСЛОВИЯ:
• Развитие и возможность карьерного роста;
• Конкурентоспособную заработную плату: оклад + % от выполнения планов, бонусы (без потолка). В среднем от 270 000 до 780 000 тенге;
• Содержательные, интересные задачи, способные раскрыть потенциал каждого сотрудника;
• График работы: с 9.00 - 18.00 (суббота, воскресенье - выходные)
ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПРИДЁТСЯ СТОЛКНУТЬСЯ С ТАКИМИ ЗАДАЧАМИ КАК:
• Подбор персонала (совместно с HR-менеджером);
• Работа с проблемными клиентами;
• Мотивация персонала;
• Разработка скриптов по продажам.
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-