Обязанности сотрудника
Осуществлять бухгалтерский и налоговый учет финансово-хозяйственной деятельности Компании.
Формирование и актуализация учетной политики и налоговой учетной политики по внесению дополнений и изменений в соответствии с МСФО, законодательством о бухгалтерском учете и финансовой отчетности и налоговым законодательством, исходя из структуры и особенностей деятельности Компании. Контроль за исполнением учетной и налоговой учетной политики Компании.
Разработка Плана мероприятий по усовершенствованию учетно-аналитической системы Компании.
Разработка соответствующих технических заданий для модернизации существующих процессов и автоматизации других процессов бухгалтерского учета и отчетности.
Обеспечение и контроль за соблюдением Регламента закрытия отчетного периода.
Обеспечение и контроль за достоверностью, полнотой, своевременностью и корректностью отражения хозяйственных операций бухгалтерами.
Формирование и обеспечение сопоставимой и достоверной финансовой отчетности по Компании для внешних и внутренних пользователей.
Обеспечение порядка проведения инвентаризации имущества и обязательств, документального подтверждения их наличия и состояния.
Анализ и внедрение контролинговых функций для улучшения и быстроты процесса прохождения ежегодного аудита.
Предоставление информации по запросу внутренних пользователей, выполнение отдельных поручений Руководства в пределах своей компетенции.
Анализ и внесение предложений, а также внедрение процессов оптимизации уплаты налоговых платежей в рамках действующего налогового законодательства.
Обеспечение полноты, правильности и своевременности предоставления налоговой и статистической отчетности.
Требования
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Условия работы
Полная занятость, полный день
Высшее экономическое/финансовое образование (Финансы, Экономика, Бух.учет и аудит).
Опыт работы главным бухгалтером торговых компаниях с большими объемами импорта товаров, наличие экспорта товаров, компаниями-нерезидентами не менее 5 лет.
Опыт работы в 1С ERP обязателен.
Опыт проведения комплексных налоговых проверок, навыки грамотного и правильного взаимодействия с налоговыми органам с отстаиванием интересов Компании.
Навыки автоматизации процессов учета и отчетности, внедрения системы управления налоговыми рисками в Компании.
Навыки работать в режиме многозадочности с повышенным уровнем внимательности.
Опыт корректного планирования авансовых платежей по КПН, сбора итоговой годовой декларации и расчета отложенного налога.
Желателен опыт по возврату НДС.
Комментарии
Просьба откликаться только с соответсвующими навыками и опытом.
Испытательный срок два месяца, далее ЗП обсуждаема по итогам работы.
Комфортный офис , дружный коллектив.
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-