Обязанности сотрудника
• осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
• формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения их финансовой устойчивости;
• ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерский документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
• обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ, оказываемых услуг, расчеты по заработной плате, правильного начисления и перечисления налогов и сборов в республиканский и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
• обеспечение составления финансовой отчетности, отчетности об использовании бюджета, статистической отчетности, налоговой отчетности;
• организация взаимодействия с другими подразделениями;
• достижение целей подразделения;
• взаимодействие с государственными и налоговыми органами;
• взаимодействие с банками;
• введение всех видов учета на предприятии и составление всех видов отчетности.
Требования
- высшее образование (финансы, бух учет и аудит);
• наличие сертификата профессионального бухгалтера - обязательно;
• опыт работы на руководящих позициях в бухгалтерской службе:
• главным бухгалтером не менее 5-ти лет.
• желателен опыт работы главным бухгалтером в строительной, производственной компании, HoReCa;
• уровень владения ПК - высокий;
• знание всех участков бухгалтерии;
• знание МСФО, Налогового Кодекса РК, Трудового Кодекса РК; Таможенного Кодекса РК;
• знание 1С УПП, налоговых программ СОНО, КН, банк-клиент, стат. отчетов;
• опыт прохождения налоговых проверок.
Условия работы
• Отличные условия для профессионального роста и развития, включая обучение и тренинги.
• Комфортную и дружественную атмосферу в коллективе, акцент на командной работе.
• Регулярные интересные мероприятия для сотрудников, способствующие сближению и развитию.
- Конкурентную заработную плату и годовые бонусы по итогам работы.
Комментарии
Мы ищем человека, который готов стать членом нашей команды на долго. Нам требуется сотрудник, который максимально компетентен в вопросах ведения бухгалтерского учета торговой компании. Опыт в оптовых продажах или в рознице – обязателен! Также очень важен опыт формирования, обучения и управления своей командой! Важно, чтобы ваш уровень компетентности и способности налаживать хорошие взаимоотношения, должен быть достаточен, чтобы завоевать свой авторитет у команды! Нам нужен разумный, адекватный человек, который может видеть узкие места компании и заранее предупреждать о них собственника бизнеса. Человек, который не верит просто словам, а верит цифрам и находит «где собака зарыта».
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-