Управление репутацией, контроль действий конкурентов, анализ обратной связи от потребителей, анализ факторов внутренней и внешней среды;
Оценка эффективности маркетинговых инструментов;
Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта;
Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к услугам компании;
Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик услуг с целью улучшения потребительских качеств и стимулирования развития.
Требования:
Высшее образование в области экономики или маркетинга;
Стаж от 5 лет с аналогичным функционалом;
Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии;
Способность и готовность работать в условиях многозадачности.
Условия:
оформление согласно ТК РК
график работы 5/2 9.00 - 18.00
Дата публикации
27 декабря 2018 г.
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода