Разрабатывает и при необходимости корректирует маркетинговую стратегию Программы лояльности;
Развивает Программу лояльности (формирует предложения по выстраиванию коммуникаций с покупателями, обновляет предложения, разрабатывает и реализует маркетинговые мероприятия, направленные на достижения целей Программы лояльности);
Обеспечивает администрирование Программы лояльности, ведет работу с клиентской базой (анализ, сегментирование базы, обработка поступающих заявок, ведение статистики по бонусам клиентов), готовит отчетность по направлению, проводит информирование сотрудников и клиентов о новых акциях, мероприятиях и т.д.;
Осуществляет мониторинг и анализ рекламного рынка и рекламной активности конкурентов в пределах своих функциональных обязанностей;
Осуществляет анализ текущих тенденций и прогнозирование ключевых трендов в сфере потребительских предпочтений;
Подготавливает рекламно-информационные материалы по Программе лояльности (написание текстов, организация разработки макетов);
Контролирует наличие и, при необходимости, осуществляет заказ продукции обеспечивающей операционную деятельность Программы лояльности (карты, бланки, конверты);
Обучение сотрудников работе с механизмами программы лояльности (обучение работе во время акции, использованию преимуществ акционных схем программы);
Участвует в анализе соответствия ассортиментно-ценового предложения потребностям покупателей в рамках Программы лояльности;
Осуществляет поиск подрядчиков для функционирования Программы лояльности, организует тендеры и обеспечивает взаимодействие с контрагентами;
Осуществляет работу с отчетными документами первичной бухгалтерской документации и юридическими документами по проекту Программы лояльности;
Участие в различных проектах отдела маркетинга.
Наши пожелания:
Высшее образование (маркетинговое, экономическое);
Опыт работы от 1 года на аналогичной должности;
Знания основ администрирования, теории менеджмента и основ маркетинга, основ психологии взаимоотношений и делового этикета, основ современных связей и коммуникаций;
Навыки работы с базами данных и специализированными прикладными маркетинговыми и статистическими программами;
Владение Office – Word, Excel, PowerPoint. Почтовые клиенты.
Личные качества:
Коммерческое мышление;
Коммуникабельность, эрудированность,
Умение играть оборотами слов в беседе с потенциальным покупателем;
Умение убеждать и слушать, проявляя при этом вежливость и такт.
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
своевременная заработная плата;
официальное оформление в компанию по ТК РК;
скидка сотрудника на реализуемую продукцию (после окончания испытательного срока);
возможность карьерного роста;
обучение сотрудников.
Дата публикации
14 октября 2019 г.
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода