Менеджер по программам лояльности

Заявка №8878
Уровень зарплаты
235 000–350 000 ₸
Город
Алматы
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Маркетинг, реклама, PR
  • PR, Маркетинговые коммуникации

Описание вакансии

Обязанности:

  • Разрабатывает и при необходимости корректирует маркетинговую стратегию Программы лояльности;
  • Развивает Программу лояльности (формирует предложения по выстраиванию коммуникаций с покупателями, обновляет предложения, разрабатывает и реализует маркетинговые мероприятия, направленные на достижения целей Программы лояльности);
  • Обеспечивает администрирование Программы лояльности, ведет работу с клиентской базой (анализ, сегментирование базы, обработка поступающих заявок, ведение статистики по бонусам клиентов), готовит отчетность по направлению, проводит информирование сотрудников и клиентов о новых акциях, мероприятиях и т.д.;
  • Осуществляет мониторинг и анализ рекламного рынка и рекламной активности конкурентов в пределах своих функциональных обязанностей;
  • Осуществляет анализ текущих тенденций и прогнозирование ключевых трендов в сфере потребительских предпочтений;
  • Подготавливает рекламно-информационные материалы по Программе лояльности (написание текстов, организация разработки макетов);
  • Контролирует наличие и, при необходимости, осуществляет заказ продукции обеспечивающей операционную деятельность Программы лояльности (карты, бланки, конверты);
  • Обучение сотрудников работе с механизмами программы лояльности (обучение работе во время акции, использованию преимуществ акционных схем программы);
  • Участвует в анализе соответствия ассортиментно-ценового предложения потребностям покупателей в рамках Программы лояльности;
  • Осуществляет поиск подрядчиков для функционирования Программы лояльности, организует тендеры и обеспечивает взаимодействие с контрагентами;
  • Осуществляет работу с отчетными документами первичной бухгалтерской документации и юридическими документами по проекту Программы лояльности;
  • Участие в различных проектах отдела маркетинга.
Наши пожелания:
  • Высшее образование (маркетинговое, экономическое);
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности;
  • Знания основ администрирования, теории менеджмента и основ маркетинга, основ психологии взаимоотношений и делового этикета, основ современных связей и коммуникаций;
  • Навыки работы с базами данных и специализированными прикладными маркетинговыми и статистическими программами;
  • Владение Office – Word, Excel, PowerPoint. Почтовые клиенты.
Личные качества:
  • Коммерческое мышление;
  • Коммуникабельность, эрудированность,
  • Умение играть оборотами слов в беседе с потенциальным покупателем;
  • Умение убеждать и слушать, проявляя при этом вежливость и такт.
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
  • своевременная заработная плата;
  • официальное оформление в компанию по ТК РК;
  • скидка сотрудника на реализуемую продукцию (после окончания испытательного срока);
  • возможность карьерного роста;
  • обучение сотрудников.

Дата публикации
14 октября 2019 г.
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
10 раз