контент-маркетолог

Заявка №8923
Уровень зарплаты
200 000–350 000 ₸
Город
Алматы
Гарантийный период
2 месяца

Профессия по заявке

Маркетинг, реклама, PR
  • PR, Маркетинговые коммуникации
  • Аналитик
  • Интернет-маркетинг
  • Продвижение, Специальные мероприятия
  • Управление маркетингом

Описание вакансии

Вы рассматриваете позицию контент-маркетолога.Основная цель позиции – формировать экспертный образ нашего агентства на рынке. Результат деятельности на позиции - обращение новых клиентов в агентство.Что мы ожидаем от человека в качестве контент - маркетолога?

  1. Умение просто и доходчиво излагать мысли на сложные темы.
  2. Умение писать тексты, работая с аналитикой больших данных, делать выводы.
  3. Обладает необходимыми знаниями и навыками в области b2b маркетинга.
  4. Имеет навыки продвижения компании в среде интернет.
  5. Ориентируется в рекламном медиа-рынке Казахстана.
  6. Навыки написания коммерческих предложений, создание презентаций.
  7. Обладает навыками и харизмой для публичных выступлений.
  8. Работать с открытыми источниками данных.
  9. Навыки копирайтинга и рерайтинга.
  10. Наращивает личную экспертизу в области стратегического медиапланирования.
Желательные знания и навыки:
  1. Работать с большим массивом данных, имеющихся в вашем распоряжении и на основе их формировать инфо-поводы
  2. Умение работать с профессиональными программами рекламного продвижения Google, Yandex, web-аналитика, сервисы e-mail рассылки, работа с графическими программами и CMS и т.д..
  3. Умение выражать свою мысль четко и доходчиво. используя инструменты MS Office, word, powerpoint, excel.
  4. Разрабатывать презентации и умение защищать свою идею.
  5. Знать инструменты и рекламный инвентарь в Казахстане, сопредельных рынках и зарубежные.
Чем вы будете заниматься?
  1. Ведением сайта компании mediainsider.kz, grp.kz
  2. Составлением контент-стратегии компании MI и ее реализацией
  3. Написанием статей для блога компании (grp.kz) с последующей дистрибуцией контента
  4. Наполнением сайта компании, ее изменение для реализации целей контент-стратегии
  5. Активным продвижением компании в рекламных системах
  6. Создание и поддержание в активном состоянии e-mail рассылки
  7. Анализировать результат своей деятельности и создавать отчеты.
  8. Разрабатывать презентационный материал продуктов компании.
  9. Совместно с эккаунт-директором отслеживать эффективность формирования воронки продаж и корректировать, с случае необходимости.
  10. Участвовать в разработке продуктов агентства, создавать на основе них продуктовую презентацию.
Дата публикации
17 октября 2019 г.
Оплата рекрутеру
100% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
14 раз