Высшее образование (маркетинг, экономика, менеджмент)
Опыт работы маркетологом/ менеджером по рекламе не менее 2х лет
Знание английского языка не ниже intermediate
PR, Медиа, Event & BTL
Отличное знание MS Office, знание дизайнерских программ
Наличие наработанной базы рекламных поставщиков по г.Алматы
Организаторские навыки
Опыт контроля оформительских проектов в наружной рекламе.
Осуществляет мониторинг и анализ рекламного рынка, рынка СМИ и рекламной активности конкурентов в пределах своих функциональных обязанностей;
Осуществляет планирование, формирование и контроль бюджета по своему направлению;
Осуществляет исследования эффективности рекламных носителей и медиа- каналов, разрабатывает медиа-стратегии, осуществляет выбор каналов, составляет медиа-планы и обосновывает их эффективность;
Осуществляет поиск подрядчиков, организует и проводит тендеры по медиа, PR, Event & BTL направлению для реализации рекламных кампаний предприятия;
Обеспечивает сотрудничество с профильными организациями, PR, Медиа, Event & BTL агентствами, рекламными агентствами контролирует их работу.
Организует и проводит исследования информированности, удовлетворенности, поведения покупателей и потребительских предпочтений.
Ведет отчетность и статистику отдела в пределах своих функциональных обязанностей. Представляет отчеты руководителю отдела.
Администрирует сайты предприятия и ведет социальные медиа.
Ведет первичную бухгалтерскую документацию, сопровождающую деятельность отдела, в пределах своих функциональных обязанностей;
Ведет договорную работу в рамках своей ответственности;
Выполняет другие возложенные на него поручения в интересах отдела и предприятия в пределах своей компетенции.
Дата публикации
27 ноября 2019 г.
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода