Операционный директор

Заявка №9951
Уровень зарплаты
500 000 ₸
Город
Алматы
Гарантийный период
1 месяц

Профессия по заявке

Туризм, гостиницы, рестораны
  • Управление ресторанами, Барами
Высший менеджмент
  • Администрирование
  • Производство, Технология
Производство
  • Руководство предприятием

Описание вакансии

Обязанности:

- операционный директор обязан обеспечивать повышение эффективности работы ресторанов (фудкортов), увеличение прибыли, высокую производительность фабрики-кухни, бесперебойную работу компании в целом;

- организация работ и эффективного сотрудничества всех подразделений Компании;

- контроль расходов и прибыли предприятия;

- формирует систему материальных взысканий и поощрений, контролирует кадровые перестановки, набор и увольнения персонала;

- реализация финансово-хозяйственной деятельности Компании в соответствии с вмененными поручениями учредителя и первого руководителя;

- разработка комплекса мер, улучшающих эффективность работы Компании и ее взаимодействие с другими структурными единицами;

- исполнение распоряжений и приказов первого руководства Компании по вверенным участкам деятельности;

- участие в разработке планов развития и текущей перспективной деятельности Компании, их последующая реализация в рамках предоставленных полномочий и поручений;

- ведение отчетности по исполнению планов развития и текущей деятельности;

- контроль и учет исполнения другими работниками Компании распоряжений и поручений;

- контроль производственных и бизнес-процессов, принятие мер к их усовершенствованию;

- организация работы и осуществляет контроль над работой кухни, закупа продуктов, списания, возвратов, бара, заключает договоры с поставщиками и контролирует качество продуктов, работников зала ресторана, руководящих работников предприятия, работников технического звена (склад. учет, электрика, сантехника и т.д), службы безопасности или охраны ресторана (видеонаблюдение, инкассация и тд;

- информирование первого руководства о результатах деятельности Компании;

- постоянное взаимодействие с финансистом по всем вопросам планирования, финансово-хозяйственной деятельности и иным;

- взаимодействие с кадровым подразделением касательно организации работы персонала;

- контроль соблюдения производственной дисциплины и производственных процессов;

- ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, партнерами;

- представление Компании во взаимодействии с внешними партнерами при необходимости.

Требования:

  • высшее образование, желательно в сфере финансов, маркетинга, управления, экономики;
  • стаж работы от 3 лет на аналогичной позиции, желательно на уровне топ менеджера не менее 3 лет (исполнительный директор, коммерческий директор, заместитель генерального директора, генеральный управляющий и пр.);
  • опыт работы в направлении Хорека - обязателен. Знание специфики работы производства и ресторанов;
  • наличие полномочий принятия стратегических и тактических решений в компании, касающихся работы ресторанов;
  • опыт планирования и составления бюджетов, стратегии развития компании;
  • опыт ведения переговоров;
  • отличные управленческие и организаторские умения и навыки;
  • знание законодательных и нормативных актов РК, влияющих на деятельность компании-работодателя;
  • лидерские качества;
  • нацеленность на результат;
  • стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность, лояльность к переработкам.

Условия:

  • график работы 5х2, быть готовым к переработкам;
  • официальное оформление, з\п своевременно на карту БЦК;
  • премии по результатам работы обсуждаются с руководством.

Требования к рекрутерам

Срочная вакансия, рекрутер должен вдумчиво подойти к закрытию вакансии и очень быстро сработать

Дата публикации
13 декабря 2019 г.
Оплата рекрутеру
100% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
10 раз